Меню Закрыть

Решил поменять машину, но не ожидал такого вранья кругом

Друзья, всем привет!

Сегодня начинаю описывать свой личный опыт покупки автомобиля с японского аукциона и почему я решился на это.

Предыстория

В 2017 году я приобрел автомобиль Лада Веста и сейчас решил, что данный авто сильно теряет в стоимости. Поэтому решил поменять его на какую-нибудь иномарку. Позвонил в пару салонов и понял что реально поменять можно только на какой-то корейский автопром да еще и за бешенные деньги. Так например Киа Рио сейчас стоит от 1,1-1,2 млн. у официалов. По-моему это космос-цена.

Решил посмотреть машины б/у и был неприятно удивлен, ничего приличного нет в бюджете даже до 600т.р. На самом деле кругом только одно битье из под такси с большими пробегами или кучей проблем.

Например есть тачки с америки не таможенные или машины с запретом на рег.действия или машины на абхазских номерах и т.д. Все это геморрой на одно место. То что можно легко купить, но потом не возможно продать.

Ну думаю все приплыли и тут приходит идея купить просто чистокровного японца с правым рулем у нас в Краснодаре.

Сразу скажу, я не рассматриваю к покупке авто старше 5 лет, т.е. всякий автохлам я вообще неприемлю.

Немного помониторив рынок авто до 700т.р. наткнулся в Краснодаре на людей, которые занимаются профессионально перегоном авто с аукционов Японии в РФ. У многих есть даже свои парковки авто, где много машин на выбор в любое время. Однако….

Где обман ?

Немного прокатившись по парковкам я понял, что кругом меня пытаются обмануть.

Обман до ужаса простой, все знают что авто с Японии приезжает с аукциона, который выставляет машине некий балл и прочие оценки, однако мало кто задумывается, что аукционный лист можно подделать за 5 минут в фотошопе, скрутить пробег и продавать авто реально на 100-150т.р. дороже, чем оно стоит. Но самое страшное не в деньгах, а в том какой автомобиль вам пытаются сбагрить, далее я напишу реальный пример такого обмана.

ЧИТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО  Японцы правда перестали делать хорошие авто, а как вы считаете? Стоит ли брать б/у японца сейчас?

Друзья это бизнес и ничего личного!!! Другое дело, что такой бизнес не честный, но это уже на совести тех продаванов, которые вас пытаются объегорить на авторынке.

Сейчас приведу один из реальных примеров. Еду по объявлению смотреть Toyota Passo 2018 года с пробегом 38 тыс. и аукционным баллом 4.

Этот авто не та машина про которую речь, это ФОТО просто для иллюстрации статьи. Машина данная в старом кузове, даже не 2018 года, в след статье будет именно тот Пассо про который идет описание в новом кузове M700A, подписывайтесь на канал и сами все увидите!!!

В след статье я выложу данные со статистики Алеадо, с настоящими фотками именно той машины +ее аукционный лист (реальный), и кстати она даже не 2018 года оказалась, а 17 год в реале.

Вижу вылизанный авто (явно после химчистки) на итальянских дисках и конченной резине (если присмотреться), да еще и с туманками.

Прошу аукционник (к тому моменту я его уже научился читать и знал все обозначения листа), продавец мне смело его дает, я прошу сфотографировать, он моментально отказывается мне его давать фоткать.

Все спалился фраер

Вот и спалился, японцы не ставят на авто итальянские диски с конченной резиной (регламент по замене шин не позволяет это сделать), на пассо нет туманок со светодиодной каймой, это бюджетное авто в Японии и никто там не заморачивается с такой установкой. Ну и последнее фотографировать аукционник не секретная информация. (я записал себе в телефон номер кузова)

Последняя капля дегтя, двигатель троил больше обычного 3 цилиндровый, у пассо он работает ровнее.

Что на самом деле оказалось с этим авто?

Дело в том, что записав номер кузова авто можно получить аукционный лист на сервисе статистике Алеадо.

ЧИТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО  Перспективы развития Краснодара! Почему я переехал в Краснодар?

Некоторые листы можно запросить бесплатно, некоторые стоят 500р я так и не понял от чего это зависит, предположительно от даты продажи авто на аукционе.

Данный кузов можно было открыть бесплатно, мне повезло!!!

Так вот никаких туманок на машине не было, это поставил уже перекуп, как и резины с итальянскими дисками не было, была хорошая японская резина на штампах, как и положено, но самый обман заключался не в этом.

Реально аукционный дом оценил машину не в 4 балла, а RA.

RA балл — авто восстановленный после тяжелой аварии. (машина может быть восстановлена очень хорошо, так что не опытным глазом и не видно). либо автомобилей, которые были существенно изменены путем заменены штатных узлов и агрегатов.

Но самое главное пробег реальный авто был не 38 тыс, а 138 тыс.

Я не мог в это поверить, как меня вообще пытались обмануть.

Что у нас за дикий рынок БУ авто?

Друзья, не доверяйте аукционным листам, которыми машут перед вами, это просто бумажка, которую можно нарисовать. Так же должно настораживать и отсутствие такого листа, под любыми предлогами, забыл потерял или оставил в другой машине или еще что-либо, все это говорит о том что вас пытаются надуть и подвох где-то есть.

Выводы

Сделав несколько звонков во Владик, к местным трейдерам японскими авто, я понял, что это обычная практика перекупов подделывать аукционные листы, завышать оценки, скручивать пробег и т.д. и что машины в наличии во Владике это барахло вообще продаются исключительно под перекупов, которые потом просто толкают их дальше по всей РФ. Все трейдеры во Владике как в один голос говорят лишь об одном, что хочешь нормальную машину купи ее сам с аукциона в Японии на прямую и привези.

ЧИТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО  Какие районы и улицы топит в Краснодаре, ливневка не справляется

Именно этим мы и займемся в будущих статьях, а именно будем пытаться купить свежую тачку с доставкой с Японии прямо в Краснодар, что из этого получится, во сколько это все обходится я обязательно подробно расскажу, а пока подписывайтесь на канал и до новых встреч друзья.