Меню Закрыть

Продал Ладу Весту с пробегом 45 тысяч и перекрестился!

Друзья сегодня я напишу какие именно проблемы я словил за время владения данным автомобилем, сразу предупреждаю пишу не все, а только то, что сильно досаждало или требовало денег, буквально каждый день. Я ни в коем случае не пытаюсь отговорить вас от покупки этого авто, даже наоборот делюсь опытом, возможно у вас будут именно эти проблемы и вы уже будете знать как их решать.

Скажу сразу, что продавал я машину 1,5 месяца, цена была более чем адекватная, (цену по чем в итоге продал напишу в самом конце статьи), но звонков практически не было по Краснодару. При этом Я единственный хозяин и пробег очень маленький и он родной. Это было легко проверить по всем документам. Один звонок в неделю вообще крайне мало, всему виной наверное слухи про робот и вообще про все остальное. Поэтому я ниже решил написать свой личный опыт владения этим авто.

Моя Лада Веста 2016 года, на роботе и с двигателем 1,6 приоровским.
Моя Лада Веста 2016 года, на роботе и с двигателем 1,6 приоровским.

Какие косяки были выявлены за 45 тыс пробега данного авто?

Сцепление на роботе оказалось мертворожденное

Умерло сцепление на роботе на 10 тыс., авто сильно дергалось ехать было просто не реально, потребовалась замена по гарантии, это был просчет, который допустили инженеры. Именно так объяснили мне ситуацию, когда я приехал на замену к автодилеру. Сказали что сейчас ставят усиленный диск и проблема исчезает на долго.

Втулки стабилизатора, кряхтели на лежачих полицейских

На 5000 пробега заскрипели втулки стабилизатора, поменял на полиуретан по гарантии, не помогло через 2 тыс., опять заскрипели, пришлось менять на тойотовские. 600 рублей за сами втулки и 2 раза пришлось с ними возиться.

Кстати для сравнения можете посмотреть цены на Весту

Загорелся аирбег, ладно хоть подушка не вылетела

Оказывается умер светодиод пристегнутого ремня, который стоит в цепи проверки аирбега, замена была уже не по гарантии, пришлось менять плафон освещений целиком, замена вышла около 3т.р.

В этом же плафоне еще и кнопка открытых дверей западает. С обратной стороны написано, что схема сделана в России.

Плафон Лада Веста в сборе
Плафон Лада Веста в сборе

Дергания машины при старте и стук в правом повороте

Чаще всего эта проблема говорит о том, что умерли (разбились) подушки на двигателе, особенно сильно дергается на холодную или наоборот в сильную жару.

Данная проблема бесит не вероятно и встречается очень часто на этих машинах из-за их конструктивной особенности.

Нижняя опора двигателя Лада Веста в народе иногда именуемая как косточка или гитара
Нижняя опора двигателя Лада Веста в народе иногда именуемая как косточка или гитара
При этом умирает не только нижняя опора, но и после своей кончины она тянет за собой остальные подушки двигателя, которые так же придется поменять.

Чек энджин на пробеге 35 тыс

диагностика показала пропуски зажигания 3-4 цилиндра. Мыли форсунки, сливали топливо, ничего не помогало, пока не поменял просто катушки зажигания отдельно ремонт с диагностикой вышел в 6.т.р.

катушка зажигания для Лада Веста. поменял на эти каждая по 1,5т.р.
катушка зажигания для Лада Веста. поменял на эти каждая по 1,5т.р.

Лязгающий звук мотора

стучат гидрики, такая проблема есть у многих приоровских двигателей.

Проблему не решил, просто лил 95 бензин, на нем стук чуть тише, но не проходит окончательно.

Помпа потекла на пробеге 40 тысяч

Друзья, случилась вторая крупная не приятность, после окончания гарантийного срока, начал уходить антифриз. После детального осмотра приговорили помпу.

Общий ремонт, который потребовался на тот момент составил 8т.р. Дело было в том, что замена помпы весьма не тривиальная задача и стоит не дешево потому что разбирать нужно не мало. Поэтому в целях экономии обычно вместе с помпой меняют ГРМ, ролик и антифриз иначе их потом чуть позже придется все равно менять.

Подлокотник у водителя перестал фиксироваться

Просто болтается и живет своей жизнью, не стал ничего ремонтировать просто плюнул на него, потому что просто надоело что-то чинить в машине.

Отломилась антенна, после мойки машины

антена отвалилась сама по себе, выяснилось, что я не один такой и в интернете полно таких же фото, где видно, что крепление антенны дохлое
антенна отвалилась сама по себе, выяснилось, что я не один такой и в интернете полно таких же фото, где видно, что крепление антенны дохлое

Провисший потолок, в месте где не было очечника

Его не было, но пришлось поставить(

То самое место, над водительской дверью где со временем провисал потолок
То самое место, над водительской дверью где со временем провисал потолок

Проблема решается достаточно не сложно, надо купить штатный очечник для Лада Веста и поставить его на это место, таким образом он будет фиксировать потолок в нужной позиции.

Жаль не осталось фото, того места где четко видно на сколько именно провис полоток.

Концевики дверей

На морозе заметил, что машина не снимается нормально с сигнализации, а дело оказалось в том, что концевики дверей не отжимаются нормально.

Всему виной дубеющая резина концевика, которая на холоде перестает функционировать. Когда продавал машину заметил, что некоторые резинки вообще отвалились и пропали. Проблема таким образом пропала, но стали царапаться двери.

Скрипящие двери

Чем только не пытался их смазать и мылом и специальными смазками, скрипы возвращаются. Просто плюнул на этот дефект.

Скрипящие стекла

В жаркую погоду стекла при движении вверх и вниз издают очень неприятный звук, одновременно некий скрип и хруст, тоже плюнул на это.

Просто было уже лень с этим разбираться.

Что в Итоге?

Друзья, я выскажу лично свое мнение по машине. В целом она оставляет негативное впечатление. На лицо огромное количество конструктивных ошибок, которые возможно и частично исправлены за последние годы, однако осадок остается от владения данным авто лично у меня негативный.

Да и покупал я авто новым в 2017 году, производства конца 2016 года, напомню к тому моменту данный авто уже год как находился в серийном выпуске и АвтоВАЗ по отзывам первых владельцев конечно же мог внести существенные исправления уже тогда. Однако это растянулось на годы.

Машину в итоге удалось продать по цене 550 т.р. Для сравнения вы можете глянуть какие машины есть за эти деньги. Ну а ниже я расскажу про плюсы и какие выводы я из этого сделал.

Какие плюсы мне понравились?

Единственное что порадовало меня так это помощь при трогании в гору и качество лакокрасочного покрытия.

Надеюсь кому-то данный материал окажется полезным и мой опыт пригодится.

Выводы

Сам же я решил поменять свой авто на машину японского производства с правым рулем. Посмотрим что из этого получится, в любом случае будет с чем сравнить.

ЧИТАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО  Японцы правда перестали делать хорошие авто, а как вы считаете? Стоит ли брать б/у японца сейчас?