Дзен сейчас завален дурацкими статьями, типа какое авто можно купить за 500-600-800 и т.д. тысяч, где авторы с завышенной компетенцией рекомендуют купить какое-то старое барахло. Ну реально, друзья старое барахло! И они это так с уверенностью пишут, что просто смешно читать!
Я такое барахло даже не читаю это вредно для вашего кошелька верить таким вот дилетантам там все статьи тупо из пальца высосаны.
Содержание
Что нам предлагают купить горе авторы-автоэксперты с дзена ?
Все авторы на перебой утверждают о небывалой надежности старых авто, которым далеко за 8-10 и даже 15 лет уже.
Там так для примера я пробежался по этим статьям и вот что там было из тупых рекомендаций:
- SsangYong Kyron 2013
- Mitsubishi Pajero Sport
- Subaru Impreza WRX STi II
- Volvo S80 II
- Nissan Sentra
Вот хочется конечно написать таким авторам в комментарии такую фразу типа: «сентра 800+. А за 650-700 это откровенный хлам по низу рынка, либо просто фантазии человека не ориентирующегося в ценах.»
Остальные варианты либо ломучее дерьмо и деньги из кошелька будут сосать как пылесос, либо запчасти фиг достанешь, либо сами запчасти стоят космос, либо расход бензина будет в районе 15 литров, что по сегодняшним временам вообще не бюджетно нифига, если много ездить.
Немецкий автопром б/у я вообще рекомендую обходить всем стороной, там полно вариантов машин в возрасте, которые прилично сосут бабки с владельцев. Запомните, немецкий автомобиль хороший только новый!
Поэтому не слушайте и не тратьте время на чтения этих авто-экспертов с дзена, авторитетных авторов, они несут откровенную дичь в массы.
Качество японских авто страдает? Почему?
Но сегодня я хотел уделить немного времени тому факту, что качество японских авто сильно страдает и в чем собственно может быть причина этому беспределу?
И как мне кажется все дело зарыто в глобализации и в частности в концерне Renault-Nissan. Обратите внимание в названии Renault пишется первым!!!
Про то как они на российский рынок крутят бренд Datsun это вообще полный прикол, под японским брендом по сути выпускают Гранту))) только дороже и в другой обертке)))
И что удивительно наш народ «хавает» такое … ну полный звездец.
Но знаете ли вы, что точно так же Судзуки и Митсубиши попали под влияние этого концерна?
Судзуки и Митсубиши это два бренда, которые в последние годы сильно упали ниже плинтуса всему виной глобализация и плохое финансовое положение компаний. И как не странно тут как тут подвернулся вариант с концерном Рено-Ниссан, который на сколько я знаю владеет 20% акций Судзуки, которые им продал GM, размещает у них на предприятии OEM заказы на сборку своей продукции и владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi Motors, если мне память не изменяет уже с 2016 года.
То есть Концерн Рено-Ниссан уже много лет имеет влияние на продукцию выпускаемую этими подконтрольными по сути предприятиями, а это существенный момент.
Назвать их надежными уже язык не поворачивается. Ведь эти бренды идут в тесной связке с Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, они там уже друг другу запчасти поставляют и коробки и технологии и патенты одни и те же передают друг другу.
Что далеко ходить, наверное многие знают что самая скандальная коробка-вариатор от компании Jatco, которая называется JF015e.
Если не верите просто погуглите в интернете проблемы вариатора JF015e, вы офигеете, какой головняк создают эти изделия своим владельцам.
- Компания Nissan присвоила данной модели вариатора название RE0F11A.
- Компания Mitsubishi присвоила название W1CJB / F1CJB (полный/передний привод).
- Компания Renault присвоила имя «DK0».
Но это все одна и та же поделка от Jatco.
Вы возможно сейчас удивитесь, но все это ставится на огромное количество выпускаемых авто в том числе и под японскими брендами.
А по сути под всеми указанными мной брендами выпускается просто конструктора для продажи, авто для зарабатывания денег, конвейерная чепуха построенная на смежных платформах.
А какие там проблемы с металлом и лакокрасочным покрытием? Просто звездец, там местами краска сходит вместе с лаком если ее ногтем задеть. Вот из-за таких примеров уже и ломается стереотип и говорят что японцы не делают хороших авто, а ведь это не так.
А как же тогда Mazda, Honda, Toyota
Друзья все верно, вот только их и можно покупать еще и то не все модели!!!
У Мазды запчасти не дешевые, у Хонды робот может проблем подкинуть на 150 тысячах и металл местами тоже хлипкий, откроешь капот, а видно что его ветром сдувает, того и гляди с петель вырвет.
Друзья, зная все это я за Тойоту, только она пожалуй еще хоть как то продолжает в нашем мире делать не вещи, а именно автомобили в отличии от других автопроизводителей!!!